Настенные газовые котлы

Напольные котлы
Бойлеры
Запчасти для Viessman (Висман)
Монтаж котлов Viessman (Висман)
Доставка оборудования
Договор на обслуживание
Инструкции
Каталог "Оборудования "
Каталог "Запасные части"

Ремонт котлов Viessman (Висман) а так же монтаж котлов Viessman (Висман) и обслуживание сервисный центр Viessman (Висман), запчасти Viessman (Висман), инструкции Viessman (Висман)

 

 

 

Договор на обслуживание котла viessmann

 

Мы предоставляем документы, необходимые для сдачи в газовый трест!

 

Дополнительная информация по тел: 8(495)642-51-68, 8(929)648-27-79

 

 

 

СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА № ___________

 

г. Москва                                                              ____________   2015 г.

        Компания в лице  Генерального директора ФИО., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ________________________________________

 именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий сервисный Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

           1.1. Подрядчик обязуется выполнить на объекте Заказчика работы по сервисному обслуживанию оборудования,  указанные в  Приложении №1 к данному договору. Адрес объекта:

 

1.2. На сервисное обслуживание ставится оборудование в рабочем состоянии после предварительного технического осмотра.
1.3. В сервисное обслуживание входят работы (Приложение 2) по поддержанию указанного (в Приложении 1) оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики, наладки и необходимых регламентных работ согласно рекомендациям производителя. Все ремонтные и дополнительные работы, возникающие при эксплуатации оборудования, замена оборудования, а также запчасти оплачивает Заказчик, кроме случая замены по гарантии.
1.4. Расширение, реконструкция системы отопления или оборудования, а также все виды капитального ремонта выполняются по дополнительному договору.

2. Обязательства сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплатить стоимость работ, согласно условиям оплаты, оговоренным настоящим договором.
2.1.2. Предоставить Подрядчику информацию об объекте и техническую документацию на котельное оборудование и полную спецификацию смонтированного оборудования.
2.1.3. Обеспечить свое присутствие или присутствие представителя Заказчика в котельной во время производства работ, предусмотренных настоящим договором.
2.1.4. Оплачивать Подрядчику необоснованные вызовы (не вызванные неисправностью оборудования, такие как: отсутствие напряжения питания, отсутствие газа или его пониженное давление в подводящей магистрали, несоблюдение правил эксплуатации оборудования и т.п.). Размер оплаты: 1450 рублей (рабочие дни с 8.00 до 19.00); 2900 рублей (выходные/праздничные дни и вечернее/ночное время с 19.00 до 8.00) за каждый необоснованный вызов.
2.1.5. Выполнять все рекомендации, указанные в Приложении 3 к настоящему договору, а также любые другие рекомендации, указанные в дополнительных актах.
2.1.6. Сообщать Подрядчику о всех случаях обновления, дополнительном оснащении отопительной установки и об изменении конструкции системы отопления. В противном случае гарантия на оборудование снимается, а ремонтные работы и оборудование оплачивает Заказчиком отдельно.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Своевременно и качественно  выполнить работы, оговоренные настоящим договором, при соблюдении Заказчиком п. 2.1.
2.2.2. Выезжать на объект Заказчика в аварийных случаях во время отопительного сезона по первому требованию Заказчика в период действия договора в течение  24 ( двадцати четырех) часов. (Начало отопительного сезона 15 сентября, окончание отопительного сезона 15 мая).

3. Стоимость договора и порядок оплаты работ.

 

3.1. Стоимость работ составляет _______________________________________________ рублей (с учетом НДС).
3.2. Стоимость работ в том числе включает в себя транспортные расходы из расчета двух поездок в течение года.
3.3. Перед началом работ Заказчик производит предоплату в размере 100% от стоимости работ согласно п.3.1.
3.4. В случае неоплаты Заказчиком суммы согласно п.3.1. настоящего договора в течение двух банковских дней, с даты подписания настоящего договора, Подрядчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3.5. Оплата считается произведенной в момент поступления денег в кассу Подрядчика, либо на расчетный счет.

4. Порядок расчетов и ответственность сторон.

           4.1. Работы по техническому (сервисному) обслуживанию оформляется отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика по факту их выполнения с указанием результатов диагностики и проведенных работ.
4.2. Работы, не предусмотренные договором, оформляются отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика с указанием их полного перечня и стоимости и оплачиваются Заказчиком в день выполнения, сразу после подписания  акта.
4.3. Подрядчик не несет ответственности за аварии, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, сбоями в работе оборудования в результате отключения или скачков напряжения, или газа, для газовых котлов, неприемлемым качеством топлива или воды, вмешательства в работу котельного оборудования посторонних лиц.
4.4. Подрядчик не принимает претензии по качеству произведенных работ в случае невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика (Приложение 3) настоящего договора. В случае всех нарушений в работе оборудования и его поломки, повреждения и аварии считаются произошедшими по вине Заказчика, и Подрядчик вправе по своему выбору произвести работу по их устранению за отдельную плату или отказаться производить эти работы.

5. Срок действия договора.

Настоящий сервисный договор вступает в силу с момента его подписания. Начало работ с момента оплаты Заказчиком суммы, указанной в п.3.1. с учетом п.3.3 настоящего договора. Срок действия договора – 1 год.
                              6. Заключительные положения.
6.1. Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон.
6.2. Подрядчик оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке при невыполнении Заказчиком работ и рекомендаций отраженных в Акте приемки и обследования объекта.
6.3. В случае возникновения форс мажорных обстоятельств (наводнение, ураган, военное положение, гражданская война и т.д.) выполнение обязательств откладывается до окончания этих обстоятельств.
В случае возникновения споров Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. Если
невозможно разрешение споров путем переговоров, они будут разрешаться в соответствии с действующем
законодательством РФ.
Договор вступает в силу с момента поступления денег на расчетный счет или в кассу Подрядчика.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Изменение договора может быть осуществлено только в письменном виде, подписанном Заказчиком и
Подрядчиком.
Приложение № 1 содержит разъяснения для Заказчика, приложение № 2 - календарный план проведения работ и перечень работ при проведении абонементного обслуживания. Оба приложения являются неотъемлемой частью Договора.             

ПОДРЯДЧИК:       

  ЗАКАЗЧИК:

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДРЯДЧИК:       

 

 ЗАКАЗЧИК:

 

"____" __________         года

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

Приложение № 1  к договору на сервисное обслуживание котла № ______от  ___________2013 года

Перечень оборудования, подлежащего техническому (сервисному) обслуживанию:

Наименование оборудования

  Кол-во

    Серийный номер

Характеристика

 1

 

      

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подрядчик_________________________    

 Заказчик_____________________________

 

Приложение № 2  к договору на сервисное обслуживание котла №  _____от ______________2013 года

Состав работ.

  1. Диагностика котла и котельного оборудования;
  2. Регламентные работы, производимые  согласно рекомендациям производителей оборудования;
  3. Чистка электродов ионизации/розжига;
  4. Чистка горелки;
  5. Чистка тела котла;
  6. Наладка котлового оборудования;

 

Порядок проведения регламентных работ по договору на обслуживание котла.

   Календарный план выездов на 200_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план выездов на 201_ г.


октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламентные работы проводятся два раза в год,  весной и осенью, в согласованное с Заказчиком время.

 

Подрядчик_________________________          

Заказчик_____________________________

Сервис и ремонт
8(495)642-51-68
8(929)648-27-79

__________________________

Аварийный выезд 24ч

__________________________

Контактная информация:
8(495)642-51-68, 8(929)648-27-79
Эл. почта : info@viessmann24.ru
Офис: г.Москва, ул. 16 Парковая 36 павильон с 3
Сервис центр : Заречье, МКАД 53км ул.Заречная павильон 2

__________________________

 

Ремонт котлов Viessman (Висман) а так же монтаж котлов Viessman (Висман) и обслуживание сервисный центр Viessman (Висман), запчасти Viessman (Висман), инструкции Viessman (Висман)

__________________________

___________________

_______

 

Яндекс.Метрика